Ярлыки

Нововведение


1. Создание, использование и распространение нового средства, продукта, процесса (технического, экономического, организационного, культурного и др.). (Современная энциклопедия. 2000.)

2. Комплексный, завершенный, целенаправленный процесс создания, распространения и использования новшества, ориентированный на удовлетворение потребностей и интересов людей новыми средствами, что ведет к определенным качественным изменениям состояний системы (или области, где реализуется новшество) и способствует возрастанию ее эффективности, повышению стабильности и жизнеспособности. (Энциклопедия социологии. Составители А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с. — (Мир энциклопедий)

3. Новшество, вновь установленный порядок. (Толковый словарь русского языка: В 4 т./ Под ред.Д. Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940.), http://enc-dic.com/ushakov/

Рекомендуемая литература:
http://my-shop.ru/shop/books/557250.html?partner=3679